Daihatsu Move: обзор 6-го поколения выпускаемого с 2014г.

История создания Daihatsu Move берет свое начало в середине 90х годов. На тот момент рынок кей-каров стремительно развивался, самым популярным автомобилем был Suzuki WagonR вдохновившись данным авто инженеры Daihatsu в 1995 году представили первое поколение Move, которое по праву уже можно считать классикой кей-каров.

Daihatsu Move 6 поколение

Daihatsu Move
Daihatsu Move Custom

Смена поколения

В 2014 году на смену пятому поколению Daihatsu Move пришло шестое поколение. Основные принципы которые легли в идею данной модели, запоминающийся внешний вид, комфорт водителя и пассажиров, безопасность для пешеходов и других участников движения. По общей тенденции развития кей-каров, модель разделили на два сегмента

  • «Классический» — со скромным внешним видом и более простыми материалами используемыми в отделки интерьера
  • «Custom» — запоминающийся внешний вид, более «дорогие» материалы используемые в оснащение салона.

Технологии

Кузов

Автомобиль был построен на абсолютно новой платформе которая получила название «D monocoque«, что позволило сделать его кузов одновременно прочным и легким, а так же сократить вес автомобиля на 20 кг.

Daihatsu Move: обзор 6-го поколения выпускаемого с 2014г.
Платформа D monocoque

Шасси

Также была переработана подвеска автомобиля. Она стала жёстче, удалось убрать «раскачивание» автомобиля на скорости до 30 км/ч, что хорошо отразилось на самочувствие водителей во время долгого нахождения за рулем или ежедневных поездок.

Размер автомобиля
Размер автомобиля

Трансмиссия

В качестве трансмисси используется вариатор

Безопасность

Монокулярная камера
Монокулярная камера

В этом поколении используется система предотвращения столкновений «Smart Assist II», которая состоит из лазерного радара, установленного на передней решетке, и датчиков сонара, встроенных в задний бампер, а так же монокулярной камеры расположенной на лобовом стекле. В этой системе появилась функция «Предупреждение о столкновении», «распознавания пешеходов» и «функция предупреждения о выезде с полосы движения». Кроме того, рабочая скорость функции предотвращения столкновений была улучшена с прежних примерно с 4 км / ч до 30 км / ч до примерно 4 км / ч до 50 км / ч, а «функция предупреждения о столкновении (для транспортных средств)» издает звук и предупреждает об опасности с помощью светового индикатора. Её рабочий диапазон был увеличен с 4 км / ч до 30 км / ч до 4 км / ч до 100 км / ч.

Предупреждение водителя о появившемся пешеходе
Предупреждение водителя о появившемся пешеходе

Новая «функция предупреждения о столкновении (с пешеходами)» распознает пешеходов перед автомобилем при движении со скоростью от 4 до 50 км / ч. Если система определяет, что существует опасность столкновения, раздается звуковой сигнал и световой индикатор информирует водителя об возникшей опасности. При использовании «функции предупреждения о выезде с полосы движения», когда автомобиль движется со скоростью около 60 км / ч или более и он собирается выехать из полосы, по которой он движется без сигналов поворота, раздается звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждающая водителя.

Daihatsu Move: обзор 6-го поколения выпускаемого с 2014г.
Предупреждение водителя о выезде с полосы

Комплектации

«Классическая» модель

Классическая модель имеет следующие характеристики:

  • рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC
  • объемом 0,66 л
  • развивает максимальную мощность 38 кВт (52 л.с.) / 6800 об / мин, максимальный
  • крутящий момент 60 Нм (6,1 кгм) / 5200 об / мин,  
  • топливная эффективность в режиме JC08 составляет 31,0 км / л (4WD — 27,6 км / л).
  • для окраса кузова доступно 11 цветов

Интерьер X «SA». В стандартном оснащении салон будет ярко-бежевого цвета, но в качестве опции можно будет заказать исполнения солона в черном цвете. Также одной из опций будет руль, обтянутый натуральной кожей.

салон бежевого цвета
Салон бежевого цвета

Комплектация «Custom»

Помимо обычной «классической» модели, появилась комплектация Custom, внешний вид которой был ориентирован в основном на молодых водителей. Этот ориентир хорошо просматривался во внешнем виде автомобиля. Передняя часть приобрела массивный бампе, решётку, выполненную с применением темного хрома и диодную оптику вокруг фар, также данная модель получила небольшой аэродинамический обвес, возможность установки турбонагнетателя и 15 дюймовые литые диски.

Имеет следующие характеристики:

  • рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
  • объемом 0,66 л
  • развивает максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6400 об / мин,
  • максимальный крутящий момент 92 Нм (9,4 кгм) / 3200 об / мин, а
  • топливная эффективность в режиме JC08 составляет 27,4 км / л (4WD — 25,6 км / л).
  • размер кузова составляет 3395 x 1475 x 1630 мм (длина x ширина x высота), колесная база составляет 2455 мм. 
  • масса машины 850 кг.
  • для окраса кузова доступно 8 цветов
Daihatsu Move комплектация Custom
Daihatsu Move комплектация Custom RS «Hyper SA»

Разработчики отказались от использования пятой двери в формате «калитка», то есть открывающейся в бок (крайне удобно использовать если машина припаркована близко к стене), и пришли к классическому исполнению.

Пятая дверь
Пятая дверь открывающаяся в бок заменена на откидную

Многие кей-кары по техническому оснащению не уступаютавтомобилям являющимся флагманами компаний. Daihatsu Move не стал исключением. Много современных решений нашли в нем свое место.

Цветной мультиинформационный TFT дисплей, органично смотрится на фоне вставок под черный мрамор которые располагаются на приборной панели.

Daihatsu Move: обзор 6-го поколения выпускаемого с 2014г.
Цветной мультиинформационный TFT дисплей

Руль обтянут кожей, на нем имеются кнопки управления мультимедией и информацией на дисплеи. На приборной панели также установлено 8 дюймовое головное устройство.

Панель управления
Панель управления

Салон стандартно для любого кей-кара рассчитан на четырех человек. Складываемое заднее сиденье с разделением 50:50 может сдвигаться и откидываться на 240 мм с каждой стороны. Кроме того, в багажном отделении подготовлен большой отсек с глубоким дном, что позволяет загружать высокий багаж.

Багажный отсек
Багажный отсек

Я думаю, что у данной модели найдется достаточное количество «поклонников» ведь Daihatsu вложила в это поколение самые передовые свои технологии, которые положительно отразились ка на внешнем виде и комфорте салона, так и на безопасности и экономичности!

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий