Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения

Данная информация собрана в ходе эксплуатации автомобилей Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX Plus, N-BOX Slash, N-ONE различных комплектация, с разными типами двигателей.

Многие автолюбители после приобретения японской машины сталкиваются с проблемой отсутствия информации о сервисном обслуживание, которое она проходила до того, как была привезена в Россию.

Это происходит по причине скрученного пробега, содранных сервисных наклеек, да и забывчивых японцев, которые не положили сервисную книжку.

Так же многие не знают про то как правильно провести Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series. Я постараюсь в этом посте раскрыть данные проблемы.

Содержание
  1. Масло для двигателей Honda N-Series
  2. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series
  3. Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series
  4. Фильтр салонный для Honda N-Series
  5. Воздушный фильтр для Honda N-Series
  6. Воздушный фильтр для Honda N-One
  7. Обслуживание вариатора Honda N-Series
  8. Жидкость для вариаторов Honda N-Series
  9. Замена фильтров вариатора Honda N-Series
  10. Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series
  11. Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series
  12. Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series
  13. Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
  14. Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
  15. Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
  16. Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
  17. Колеса для автомобилей Honda N-Series
  18. Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series
  19. Аккумуляторная батарея
  20. Охлаждающая жидкость
  21. Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series

Масло для двигателей Honda N-Series

Для двигателей объемом 660 куб.см компания Honda рекомендует использовать масла разной вязкости, в зависимости от того оснащен ли двигатель турбиной или нет.

  • Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A оснащённых турбиной должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W20 или 5W30.
  • Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A атмосферных (без турбины) должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W7.5 либо 0W16

Масла со степенью вязкости 0W7.5 встречаются крайне редко и достаточно недешевы, поэтому можно использовать масло с вязкостью 0W16.

Рекомендуемый период замены масла составляет каждые 5 000 км. пробега. Объём, масла необходимый для замены порядка 2.4-2.6 литра в зависимости меняете ли масляный фильтр или нет.

По опыту эксплуатации – масло можно лить любого производителя-главное чтоб не подделка.

Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series

Артикул детали Honda 94109-140-00, так же имеется очень большой выбор аналогов.

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Кольцо уплотнительное

Большенство расходников подходят от разных моделей и разных поколений машин компании Honda

Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series

Оригинальный искать смысла нет, очень много аналогов

  • Nitto 4HM-113
  • Vic C-809
  • Mann W610/6

Замену масленного фильтра компанией Honda рекомендовано осуществлять каждые 10 000 км. пробега. Но исходя из условий эксплуатации автомобиля в нашей стране-которые приравниваются к тяжелым, этот срок лучше сократить до 5 000 км пробега.

Фильтр салонный для Honda N-Series

Артикул Honda 9586062J00 оригинальный не всегда имеется в продаже, а вот аналогов большое множество, хоть угольных хоть обычных.

  • JS Asakashi AC805C
  • Kujiwa KUK805

Воздушный фильтр для Honda N-Series

Воздушные фильтра для атмосферного и турбированного двигателя отличаются.

Для атмосферного двигателя артикул Honda 172205Z1003

  • JS Asakashi A2803
  • VIC A-8001-V
  • Micro Wav350
  • JS Asakashi A28008
  • 4HM1104W NITTO
  • Micro Wav 346

Для двигателя с турбонадувом артикул Honda 17220R9H003

Воздушный фильтр для Honda N-One

Воздушные фильтра для атмосферного двигателя Honda N-One отличаются от всех остальных машин N-Series артикул Honda 17220R9G003

  • VIC A896V
  • Pitwork AY120KE073 

Обслуживание вариатора Honda N-Series

На Honda на N-Series устанавливается два типа вариаторов в зависимости от того полноприводный автомобиль или нет.

  • Вариатор переднеприводного автомобиля имеет артикул SZ3A
  • Вариатор полноприводного автомобиля имеет артикул SZ4A

Компания Honda сама разрабатывает вариаторы, которые при должном обслуживание служат очень долго. Если вы эксплуатируете автомобиль в достаточно тяжелых условиях, то рекомендуется более частая замена жидкости в вариаторе – раз в 20 000 км. Полная замена фильтров осуществляется на пробеге 100 000 км., это одна из самых финансово затратных процедур.

Главная цель этого поста рассказать вам, какими расходными материалами и в какие сроки обслуживать свой кей-кар.

Жидкость для вариаторов Honda N-Series

Для замены в вариаторах используется только фирменная жидкость Honda Ultra HMMF (Honda MultiMatic Fluid). Регламент замены, рекомендованный производителем 40 000 км. Жидкость меняется «самотеком» без использования специальных аппаратов. Какое количество слилось такое и необходимо залить. При такой замене сливается от 2.7 литра до 3.8. И порядка 3,84 литра при снятии поддона и полной замене обоих фильтров.

Замена фильтров вариатора Honda N-Series

Для замены необходимо будет приобрести:

  • Фильтр грубой очистки артикул Honda 254205Z3003
  • Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450PWR003
  • Прокладка поддона артикул Honda 21814R9L003

Процедура замены жидкости и фильтров является не сложной и вполне осуществима в «гаражных» условиях. Более подробно мы еще поговорим об этом.

Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series

Свечи также идут для двух типов двигателей:

  • Для двигателей с турбо надувом NGK 95112,
  • Для двигателей с турбо надувом Denso VXEHC24G
  • Для атмосферных двигателей NGK DILZKAR7C11S
  • Для атмосферных двигателей Denso VFXEHC22G

Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series

Ремни меняются по степени износа, их всего два:

  • Ремень генератора поликлиновый артикул 4pk700
  • Ремень помпы, коленвала, кондиционера поликлиновый артикул 4pk890

Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series

Тормозные колодки тоже разные, для разных типов двигателей, а также имеется ли у авто электронный тормоз (Honda N-Box Slash).

Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем

Для автомобилей с атмосферным двигателем:

  • Honda 45022T6G000
  • G-brake GP-05083
  • Kashiyama D5034

Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем

Для автомобилей с атмосферным двигателем:

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом

Для автомобилей с турбо надувом

  • Honda 45022SFC000
  • Advics SN124
  • NIBK D-5134

Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом

Для автомобилей с турбо надувом

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Колеса для автомобилей Honda N-Series

Шины-штатный размер 155 для R14 и 165 для R15. В арку спокойно встает колесо размером 175/65/14 и 175/60/15. Там, где отсутствуют дороги самый комфортный размер 165/65/14. Один мой знакомый ставил 165/70/13


Заводской размер — 155/65/14 (Спереди давление 2.4, сзади давление 2.3)
Заводской опциональный — 165/55/15 (Спереди давление 2.3, сзади давление 2.1)

Диск-штатный радиус дисков является 14 и 15.

Заводской размер — 4.5J R14 ET40
Заводской опциональный — 4.5J R15 ET45

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Honda N-WGN на колесах 175/65/14

Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series

Обслуживание сводится к замене жидкости в редукторе (раздатка), меняется раз в 60 000 км. пробега, заливается фирменная жидкость Honda DPSF-II в объеме 0,42 литра.

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Honda DPSF-II

В заднем дифференциале так же необходимо менять жидкость раз в 60 000 км., пробега. Заливается фирменная жидкость для дифференциалов Honda HGO-II объем 0,34 литра.

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Honda HGO-II

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея стоит 32АН(5)/M-42R., простая, без использования технологий AMG и EFB. Часто машины приходят на родных батареях, которые в первые морозы благополучно отказывают в запуске.

У нас в группе даже примета появилась «Если не работал Старт – Стоп летом, будешь менять аккумулятор зимой». Я пару лет езжу на аккумуляторной батареи компании Solite EFB K42R, – отлично зарекомендовала себя в дальневосточных зимах.

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Аккумуляторы Solite EFB K42R

Охлаждающая жидкость

Меняется после 200 000 км пробега или 10 лет эксплуатации.

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Антифриз Honda Type2

Необходимое количество для замены 2.68 литра с учетом бочка расширителя 0,33 литра.

Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series первого поколения
Выдержка из мануала Honda N-WGN Custom Turbo по обслуживанию

Выдержка из мануала Honda N-WGN по обслуживанию

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 47 оценок, среднее 4.74 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Спасибо Вячеслав! Очень полезная информация.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Спасибо за оценку😉

      Ответить
  2. виталий

    Очепятка: Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450P4V013
    артикул SAT овский указан а не хонды

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Спасибо, принял!

      Ответить
  3. Владимир

    Благодарю за информацию

    Ответить
  4. Николай

    Спасибо.
    Ооочень полезная инфа.
    Сразу вопрос.
    Какой диаметр ЦО диска и разболтовка. Кажется,4*100 и 56,3?

    Ответить
  5. theSn

    Очень полезная информация. Спасибо.

    Ответить
  6. Александр

    Очень полезная статья, жаль многих артикулов нет в продаже.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Но зато есть аналоги)))

      Ответить
  7. Вадим

    Слав, ты глыба! Спасибо за труд!!

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Спасибо, приятно слышать!

      Ответить
  8. Георгий

    Хорошая подборка, именно такие статьи делают автомобили популярными. желаю чтобы кей-кары стали популярны в РФ так же как это сделали приусы и фиты с фридами.
    Добавьте пожалуйста еще автомобили HONDA life и очень прошу HONDA ZEST.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Спасибо за Ваш отзыв, в ближайшее время постараемся сделать статьи по этим машинам

      Ответить
  9. Андрей

    Вячеслав, спасибо вам огромное за этот сайт, за отличные статьи.
    Подскажите пожалуйста а где можно скачать мануал на русском или чем его перевести с японского, у вас выдержка из мануала очень хорошо переведена на русский. Я что то не смог найти нормальный переводчик.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Мануала на русском нет, общие моменты которые типичны для хонды такие как замена масла, интервал замены в вариаторе, брал из уже переведённых мануалов от других хонд

      Ответить
  10. Дмитрий

    Для вариаторов второго поколения заливать масло нужно Honda CHF-2.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Все верно

      Ответить
  11. Евгений

    Доброго вечера, недавно менял масло в вариатора на Нбокс 2018 года, кастом турбо двигатель S07B, так в вариатор там идет HCF2, даже наклейка есть рядом с заливной пробкой

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      По расходникам на второе поколения статья в написание

      Ответить
  12. Алена

    Добрый день. Подскажите кто-то уже менял кореной сальник на Honda NBox Slash Turbo передний привод? Какой артикул верный?

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Если еще актуально, задайте вопрос тут https://t.me/Honda_N_Series

      Ответить
  13. Дарина

    Для N-ONE перепутано с воздушными фильтрами. Для 2017 года подходят фильтра перечисленные для N- серии и не подходят для N-one, в общем, нужно, чтобы было крепление пластиковое на фильтре )))

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      А да были такие на самые первые двигателя

      Ответить
  14. Антон

    Спасмбо за статью. Всё популярно и понятно описано и расписано.

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Антон, я рад что моя статья вам помогла!

      Ответить
  15. Степан

    Здравствуйте. В приложенном Вами файле мануал на японском языке, однако скриншот мануала на русском. Не могли бы Вы поделиться мануалом на русском языке?

    Ответить
Открыть чат
Меня интересует автомобиль: