Данная информация собрана в ходе эксплуатации автомобилей Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX Plus, N-BOX Slash, N-ONE различных комплектация, с разными типами двигателей.
Многие автолюбители после приобретения японской машины сталкиваются с проблемой отсутствия информации о сервисном обслуживание, которое она проходила до того, как была привезена в Россию.
Это происходит по причине скрученного пробега, содранных сервисных наклеек, да и забывчивых японцев, которые не положили сервисную книжку.
Так же многие не знают про то как правильно провести Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series. Я постараюсь в этом посте раскрыть данные проблемы.
- Масло для двигателей Honda N-Series
- Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series
- Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series
- Фильтр салонный для Honda N-Series
- Воздушный фильтр для Honda N-Series
- Воздушный фильтр для Honda N-One
- Обслуживание вариатора Honda N-Series
- Жидкость для вариаторов Honda N-Series
- Замена фильтров вариатора Honda N-Series
- Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series
- Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series
- Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series
- Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
- Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
- Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
- Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
- Колеса для автомобилей Honda N-Series
- Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series
- Аккумуляторная батарея
- Охлаждающая жидкость
- Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series
Масло для двигателей Honda N-Series
Для двигателей объемом 660 куб.см компания Honda рекомендует использовать масла разной вязкости, в зависимости от того оснащен ли двигатель турбиной или нет.
- Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A оснащённых турбиной должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W20 или 5W30.
- Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A атмосферных (без турбины) должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W7.5 либо 0W16
Масла со степенью вязкости 0W7.5 встречаются крайне редко и достаточно недешевы, поэтому можно использовать масло с вязкостью 0W16.
Рекомендуемый период замены масла составляет каждые 5 000 км. пробега. Объём, масла необходимый для замены порядка 2.4-2.6 литра в зависимости меняете ли масляный фильтр или нет.
По опыту эксплуатации – масло можно лить любого производителя-главное чтоб не подделка.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series
Артикул детали Honda 94109-140-00, так же имеется очень большой выбор аналогов.
Большенство расходников подходят от разных моделей и разных поколений машин компании Honda
Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series
Оригинальный искать смысла нет, очень много аналогов
- Nitto 4HM-113
- Vic C-809
- Mann W610/6
Замену масленного фильтра компанией Honda рекомендовано осуществлять каждые 10 000 км. пробега. Но исходя из условий эксплуатации автомобиля в нашей стране-которые приравниваются к тяжелым, этот срок лучше сократить до 5 000 км пробега.
Фильтр салонный для Honda N-Series
Артикул Honda 9586062J00 оригинальный не всегда имеется в продаже, а вот аналогов большое множество, хоть угольных хоть обычных.
- JS Asakashi AC805C
- Kujiwa KUK805
Воздушный фильтр для Honda N-Series
Воздушные фильтра для атмосферного и турбированного двигателя отличаются.
Для атмосферного двигателя артикул Honda 172205Z1003
- JS Asakashi A2803
- VIC A-8001-V
- Micro Wav350
- JS Asakashi A28008
- 4HM—1104W NITTO
- Micro Wav 346
Для двигателя с турбонадувом артикул Honda 17220R9H003
Воздушный фильтр для Honda N-One
Воздушные фильтра для атмосферного двигателя Honda N-One отличаются от всех остальных машин N-Series артикул Honda 17220R9G003
- VIC A896V
- Pitwork AY120KE073
Обслуживание вариатора Honda N-Series
На Honda на N-Series устанавливается два типа вариаторов в зависимости от того полноприводный автомобиль или нет.
- Вариатор переднеприводного автомобиля имеет артикул SZ3A
- Вариатор полноприводного автомобиля имеет артикул SZ4A
Компания Honda сама разрабатывает вариаторы, которые при должном обслуживание служат очень долго. Если вы эксплуатируете автомобиль в достаточно тяжелых условиях, то рекомендуется более частая замена жидкости в вариаторе – раз в 20 000 км. Полная замена фильтров осуществляется на пробеге 100 000 км., это одна из самых финансово затратных процедур.
Главная цель этого поста рассказать вам, какими расходными материалами и в какие сроки обслуживать свой кей-кар.
Жидкость для вариаторов Honda N-Series
Для замены в вариаторах используется только фирменная жидкость Honda Ultra HMMF (Honda MultiMatic Fluid). Регламент замены, рекомендованный производителем 40 000 км. Жидкость меняется «самотеком» без использования специальных аппаратов. Какое количество слилось такое и необходимо залить. При такой замене сливается от 2.7 литра до 3.8. И порядка 3,8—4 литра при снятии поддона и полной замене обоих фильтров.
Замена фильтров вариатора Honda N-Series
Для замены необходимо будет приобрести:
- Фильтр грубой очистки артикул Honda 254205Z3003
- Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450PWR003
- Прокладка поддона артикул Honda 21814R9L003
Процедура замены жидкости и фильтров является не сложной и вполне осуществима в «гаражных» условиях. Более подробно мы еще поговорим об этом.
Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series
Свечи также идут для двух типов двигателей:
- Для двигателей с турбо надувом NGK 95112,
- Для двигателей с турбо надувом Denso VXEHC24G
- Для атмосферных двигателей NGK DILZKAR7C11S
- Для атмосферных двигателей Denso VFXEHC22G
Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series
Ремни меняются по степени износа, их всего два:
- Ремень генератора поликлиновый артикул 4pk700
- Ремень помпы, коленвала, кондиционера поликлиновый артикул 4pk890
Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series
Тормозные колодки тоже разные, для разных типов двигателей, а также имеется ли у авто электронный тормоз (Honda N-Box Slash).
Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
Для автомобилей с атмосферным двигателем:
- Honda 45022T6G000
- G-brake GP-05083
- Kashiyama D5034
Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
Для автомобилей с атмосферным двигателем:
- Honda 43153TY0003
- G-Brake GS05541
- Kashiyama K5541
Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
Для автомобилей с турбо надувом
- Honda 45022SFC000
- Advics SN124
- NIBK D-5134
Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
Для автомобилей с турбо надувом
- Honda 43153TY0003
- G-Brake GS05541
- Kashiyama K5541
Колеса для автомобилей Honda N-Series
Шины-штатный размер 155 для R14 и 165 для R15. В арку спокойно встает колесо размером 175/65/14 и 175/60/15. Там, где отсутствуют дороги самый комфортный размер 165/65/14. Один мой знакомый ставил 165/70/13
Заводской размер — 155/65/14 (Спереди давление 2.4, сзади давление 2.3)
Заводской опциональный — 165/55/15 (Спереди давление 2.3, сзади давление 2.1)
Диск-штатный радиус дисков является 14 и 15.
Заводской размер — 4.5J R14 ET40
Заводской опциональный — 4.5J R15 ET45
Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series
Обслуживание сводится к замене жидкости в редукторе (раздатка), меняется раз в 60 000 км. пробега, заливается фирменная жидкость Honda DPSF-II в объеме 0,42 литра.
В заднем дифференциале так же необходимо менять жидкость раз в 60 000 км., пробега. Заливается фирменная жидкость для дифференциалов Honda HGO-II объем 0,34 литра.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея стоит 32АН(5)/M-42R., простая, без использования технологий AMG и EFB. Часто машины приходят на родных батареях, которые в первые морозы благополучно отказывают в запуске.
У нас в группе даже примета появилась «Если не работал Старт – Стоп летом, будешь менять аккумулятор зимой». Я пару лет езжу на аккумуляторной батареи компании Solite EFB K42R, – отлично зарекомендовала себя в дальневосточных зимах.
Охлаждающая жидкость
Меняется после 200 000 км пробега или 10 лет эксплуатации.
Необходимое количество для замены 2.68 литра с учетом бочка расширителя 0,33 литра.
Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series
Выдержка из мануала Honda N-WGN по обслуживанию
Спасибо Вячеслав! Очень полезная информация.
Спасибо за оценку😉
Очепятка: Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450P4V013
артикул SAT овский указан а не хонды
Спасибо, принял!
Благодарю за информацию
Спасибо.
Ооочень полезная инфа.
Сразу вопрос.
Какой диаметр ЦО диска и разболтовка. Кажется,4*100 и 56,3?
Очень полезная информация. Спасибо.
Очень полезная статья, жаль многих артикулов нет в продаже.
Но зато есть аналоги)))
Слав, ты глыба! Спасибо за труд!!
Спасибо, приятно слышать!
Хорошая подборка, именно такие статьи делают автомобили популярными. желаю чтобы кей-кары стали популярны в РФ так же как это сделали приусы и фиты с фридами.
Добавьте пожалуйста еще автомобили HONDA life и очень прошу HONDA ZEST.
Спасибо за Ваш отзыв, в ближайшее время постараемся сделать статьи по этим машинам
Вячеслав, спасибо вам огромное за этот сайт, за отличные статьи.
Подскажите пожалуйста а где можно скачать мануал на русском или чем его перевести с японского, у вас выдержка из мануала очень хорошо переведена на русский. Я что то не смог найти нормальный переводчик.
Мануала на русском нет, общие моменты которые типичны для хонды такие как замена масла, интервал замены в вариаторе, брал из уже переведённых мануалов от других хонд
Для вариаторов второго поколения заливать масло нужно Honda CHF-2.
Все верно
Доброго вечера, недавно менял масло в вариатора на Нбокс 2018 года, кастом турбо двигатель S07B, так в вариатор там идет HCF2, даже наклейка есть рядом с заливной пробкой
По расходникам на второе поколения статья в написание
Добрый день. Подскажите кто-то уже менял кореной сальник на Honda NBox Slash Turbo передний привод? Какой артикул верный?
Если еще актуально, задайте вопрос тут https://t.me/Honda_N_Series
Для N-ONE перепутано с воздушными фильтрами. Для 2017 года подходят фильтра перечисленные для N- серии и не подходят для N-one, в общем, нужно, чтобы было крепление пластиковое на фильтре )))
А да были такие на самые первые двигателя
Спасмбо за статью. Всё популярно и понятно описано и расписано.
Антон, я рад что моя статья вам помогла!
Здравствуйте. В приложенном Вами файле мануал на японском языке, однако скриншот мануала на русском. Не могли бы Вы поделиться мануалом на русском языке?