Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 — 2020 г.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Honda 360 и Honda N-One

История создания модели

1 ноября 2012 года компания Honda представила третий автомобиль в серии N который получил название Honda N-One. В дизайне данной модели просматривается общие черты, которые были присуще Honda N360 выпускавшейся с 1967-1972, разработка этой машины происходила, основываясь на концепцию «MM» (максимального увеличения пространства для людей и минимизации механизма).

Об N-One

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Размеры автомобиля

Данная модель получила наименьшие габариты как салона, так и кузова из всех моделей серии N, и больше напоминает хэтчбэк чем Легкий Высокий Универсал (Kei tall wagon).

Хотя по утверждению разработчиков данной модели, прямых конкурентов у нее нету, в виду необычного вида и нестандартных размеров для кей-каров, но если хорошенько приглядеться, то на память приходят такие же не заурядные машины как Daihatsu Mira, Suzuki Alto

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Daihatsu Mira, Honda N-One, Suzuki Alto

N-One построен на общей для N серии платформе размер кузова 3395 x 1475 x 1610. Не смотря на свои габариты инженеры так спроектировали салон, что в нем свободно разместятся четыре взрослых человека и небольшой багаж, а водителю предстанет хорошая обзорность.

Силовая Установка

«Earth Dreams Technology», это совокупность инноваций, которые позволяют достичь высокие ходовые качества при этом добиваясь отличной топливной экономичности.

N серия укомплектовывалась двумя типами двигателей разработанных по технологии Earth Dreams, атмосферным мощностью 58 л/с. и с турбо нагнетателем мощностью 64 л/с. N-One не стал исключением.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Типы двигателей
  • мощностью 54 л/с., маркировка кузовов JG-1 1***** — атмосферный тип двигателя, расход 23 км/л;
  • мощностью 64 л/с., маркировка кузовов JG-1 2***** — оснащенный турбиной двигатель, расход 27 км/л.

Показатели топливной эффективности по разным производителям автомобилей в расчете сколько на одном литре можно проехать километров (км/л). Расчет произведен по стандарту JC08 для переднеприводных автомобилей.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Показатель экономичности автомобиля

Платформа автомобиля

При строительстве автомобиля был использован более легкий корпус и более низкий центр тяжести. Конструкция с прямой рамой, в которой используется запатентованная Honda технология «компоновка центрального бака» который был расположен под сидениями водителя и пассажира, а также длинная колесная база, сопоставимая с колесной базой небольшого автомобиля.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Платформа автомобиля

Так же большое внимание было уделено ходовым качества данного автомобиля. Настройка подвески несет в себе спортивные черты. Инженеры компании провели множество компьютерных тестов, и испытаний что бы настроить ее должным образом.

Кузов

При создании кузова данного автомобиля была использована фирменная технология G-CON работающая на снижение ущерба при возникновении аварий. Помимо безопасности как пассажиров, так и пешеходов большое внимание было уделено шумоизоляции автомобиля.

G-CON оригинальная технология безопасности, реализованная в конструкцию кузова, которая при столкновении снижает ущерб не только для пассажиров, но также для пешеходов и транспортных средств участвующих в ДТП.

Для различных комплектаций были использованы разные степени обработки кузова автомобиля от проникающих шумов при движении.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Шумоизоляция

Внутреннее пространство

За счет расположения бензобака под передними сидениями (запатентованная технология Center Tank Layout) которые не так часто трансформируются, удалось значительно увеличить свободное пространство, а также реализовать различные варианты трансформации салона.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Литраж багажника

Особое внимание было уделено багажному пространству, которое в стандартном положение спинок второго ряда составляет 196 литров.

Для того, чтобы облегчить погрузку тяжёлых грузов пол багажника сделали ровным, а высота проема багажного отделения составляет порядка 57 см.

Системы автомобиля

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа.

Для лучшей топливной экономии автомобиль оснащён системой I-Stop (Idling Stop) которая глушит двигатель на кратковременных остановка, тем самым повышая топливную эффективность. Так же, автомобиль информирует водителя о экономичной езде, изменяя цвет подсветки панели приборов с белого на зеленый.

Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Start-Stop

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Системы N-One

За освещение дороги в темное время суток отвечают фары, которые распределяют поток света по типу проектора, что позволяет не ослеплять встречный поток автомобилей и лучше освещать дорогу ночью.

Все стекла автомобиля по мимо заводской тонировки и имеют защиту от ультрафиолетовых лучей, при этом стекла водителя и переднего пассажира имеют усиленную защиту от данного излучения.

Так же автомобиль оснащен системой автоматического климат контроля, которая сама регулирует микроклимат внутри салона автомобиля. В дополнение к этой системе установлены  Plasmacluster и фильтр который улавливает аллергены, находящиеся в салоне автомобиля, при этом за короткий промежуток времени полностью очищают салон от их присутствия.

Материал, используемый для обивки сидений автомобиля Aller Clean Sheet, может полностью подавлять активность аллергенных веществ на своей поверхности.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Системы N-One

Системы пассивной безопасности

Для защиты водителя и пассажиров при возникновении дорожно-транспортных происшествиях, Honda N-One в зависимости от комплектации оснащен от 2х до 6ти подушек безопасности. Компанией Honda была разработана собственная подушка безопасности, которая получила аббревиатуру I-SRS. Данная подушка срабатывает в два раза быстрее (за 0,020 секунды) и дольше защищает водителя.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Система безопасности

Так же автомобиль в зависимости от комплектации получил «шторки» и «боковые» подушки безопасности.

Системы активной безопасности

Для более безопасной езды, в автомобиле установлена «система курсовой устойчивость» VSA (Vehicle Stability Assist). Данная система не дает автомобилю уйти в неуправляемый занос, контролируя степень вращения каждого из колес.

При резком торможении водители которые едут попутно будут оповещены об этом по средствамвключения аварий сигнализации.

Так же в N-One штатно используется система, предотвращающая откат автомобиля.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
Активные системы безопасности

Так же система активного торможения CTBA — ее задача сводится к тому, чтобы на скорости до 30 км/чиз-за невнимательности водителя предотвращать столкновения при езде в «пробках» либо по дворовым территориям.

Honda N-ONE: обзор первого поколения выпускаемого с 2012 - 2020 г.
CTBA — система активного торможения 

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий