Suzuki и Daihatsu в июле 2021 года приобрели по 10% акций CJPT (Commercial Japan Partnership Technologies = CJPT). Данная компания была создана в апреле этого года двумя грузовыми гигантами Японского рынка, Isuzu и Hino — которая является дочерней компанией Toyota.
Целью этого союза стало использование совместных разработок передовых технологий, относящихся к автономному вождению, реализация углеродной нейтральности в коммерческом транспорте. Данное направление получило аббревиатуру CASE.
Daihatsu и Suzuki производят и продают кей-кары формата «микрогрозовики» и «микроавтобусы», которые очень популярны среди не больших японских фирм осуществляющих доставку товара по принципу «последней милей» . Представители данных компаний свое решение о вступлении в этот альянс объяснили следующим образом: «Кей-карам без использования технологий CASE довольно сложно будет оставаться на рынке коммерческих доставок».
Так же в рамках объединения капитала с Toyota, Suzuki получит доступ к лицензии на такие технологии, как электромобили.