О модели
В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего «флагма» в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto. При создание элементов кузова были применены синтетические смолы из которых был создан капот, передние крылья автомобиля, задняя дверь. Это позволило не увеличить его вес и установить всем современные системы безопасности.
Непосредственными конкурентами данного автомобиля являются Suzuki Spacia, Nissan DayzRoox и Honda N-Box. Не смотря на «сильных» конкурентов инженерам Daihatsu было что предложить потенциальным покупателям.
Размеры автомобиля
Размер корпуса 3395 x 1475 x 1750 мм (длина x ширина x высота).
От предыдущих моделей данное поколение концептуально не отличается. Посадка в автомобиль стала боле удобной по причине отсутствия центральной стойки кузова с левой стороны, также этот проем расширили на 100 мм. Если оставить открытыми обе пассажирские двери , то создается впечатление что это вовсе не кей-кар, а полноценный микроавтобус.
С правой стороны пассажирская дверь так же стала раздвижной. Салон по ощущениям стал больше, расстояние от головы пассажира до потолка составляет 20 мм., сидения внутри салона стали двигаться на большее расстояние чем в предыдущем поколении.
Комплектация
По мимо классической комплектации, также есть комплектация Custom с более стилизованным внешнем видом и дорогой отделкой салона.
Комплектация | Двигатель | Коробка передач | Система привода |
L L «SA» X X «SA» G G «SA» | Рядный 3-цилиндровый DOHC 0,66 л | Вариатор | 2WD (FF) 4WD |
Tanto Custom | Двигатель | Коробка передач | Система привода |
X X «SA» | Рядный 3-цилиндровый DOHC 0,66 л | Вариатор | 2WD (FF) 4WD |
Custom RS Custom RS «SA» | Рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC объемом 0,66 л с турбонаддувом | Вариатор | 2WD (FF) 4WD |
Салон
По сравнению с предыдущей моделью ход кресел увеличили на 10 см, что в общем позволило сиденья сдвигать в перед и получать обьем в виде 38 см.
Введу того, что с обеих сторон стали устанавливать сдвижные двери, стало более удобно размещать багаж в салоне. Благодаря раздвижным дверям с обеих сторон дети могут спокойно садиться и выходить даже в узких местах, таких как парковки, которые находятся с рядом стоящем автомобилем. Кроме того, модели «G», «G SA», «Custom RS» и «Custom RS SA» в стандартной комплектации оснащены раздвижными дверями с электроприводом с обеих сторон.
Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость».
Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона.
Двигатель
Двигатель работает в паре с вариатором и устанавливается двух типов:
- рядный 3-цилиндровый 12-клапанный DOHC (52 л.с.).
- рядный 3-цилиндровый DOHC с 12-клапанным турбонаддувом (64 л.с.).
Двигатель KF
Подвеска
Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески. Так же инженеры повысили жесткости пола автомобиля, в результате чего значительно уменьшился крен возникающий во время поворотов. Автомобиль стал меньше раскачиваться проходя не ровные участки дороги на небольшой скорости.
Технологии
За безопасность отвечает модернизированый пакет «Smart Assist», которое все чаще применяется в автомобилях Daihatsu.
- Антиблокировочная система (ABS)
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
Кроме того, все автомобили оснащены «сигналом аварийной остановки», который уведомляет сзади идущий автомобиль о внезапном торможении.
В передней решетке установлен лазерный радар, который предупреждает о возникающих препятствиях. При обнаружении препятствия раздается звуковой сигнал, а если не предпринимается никаких действий по уклонению от столкновения, то машина начинает сама тормозить.