Honda N-Box Custom или не Custom: какой выбрать?
После того, как в 2011 году был выпущен первый N-BOX, за последующие пять лет к ноябрю 2016 года серия N расширила свой модельный ряд до «N-BOX +», «N-ONE», «N-WGN» и «N-BOX SLASH». к концу 2016 года совокупные продажи превысили 1,5 миллиона единиц. За это время N-Box стал одним из самых популярных кей каров, не однократно возглавляя рейтинги продаж в Японии.
К выпуску второго поколения инженеры компании Honda подошли с понимание того, что автомобиль должен отвечать требованиям «сегодняшнего дня» в таких аспектах как «полезное пространство», «комфорт», «безопасность», «стиль» и «драйв». Все эти принципы легли в основу нового автомобиля.
Основными конкурентами данной модели являются Daihatsu Tanto, Nissan DayzRoox, Suzuki Spacia.
Благодаря внедрению современных технологий, автомобиль стал легче, надежней ,экономичней
Изменения
Размер кузова остался такой же как у предыдущего поколения, общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм. Однако за счет применения высокопрочных стальных листов и сверх прочного клея были улучшены характеристики безопасности при столкновении и звукоизоляция, а после модернизации оборудования вес был уменьшен примерно на 80 кг.
Кроме того, внутреннее пространство автомобиля было увеличено на 25 мм, за счет длины пола багажного отделения, так же увеличилось пространство между передними и задними сиденьями, за счет чего подкапотное пространство стало более компактным, а задняя дверь тоньше, что повысило комфорт и и внутренний обьем автомобиля. Доступ к багажнику также улучшен за счет уменьшения проема задней двери на 75 мм.
Трансформации салона
Исходя из предпочтений покупателя инженеры создали три модификации сидений автомобиля:
- «Сиденье Super Slide» — два не зависимых переднее сидения.
- «Сиденье типа скамьи» первый и второй ряд сидений сделаны по принципу «скамьи».
- «Задние сидения убираются в пол» данная комплектация выпускается с «аппарелью» подходит для маломобильных групп населения и людей ведущих активный образ жизни.
Это было сделано для более эффективного использования пространство салона N-BOX.
Спецификация сиденья Super Slide использует механизм скольжения длиной 570 мм. Это не только повышает комфорт, но и облегчает связь между пассажирским сиденьем и задними сиденьями, а также позволяет проходить между передними и задними сиденьями, создавая больше удобств.
С другой стороны, заднее сиденье в стандартной комплектации всех моделей оснащается независимой регулировкой влево и вправо 5:5. В дополнение к 190-миллиметровым передним и задним направляющим он оснащен трехступенчатым механизмом наклона, подъема и опускания, что позволяет использовать различные варианты размещения в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности.
Кроме того, по всему автомобилю предусмотрены карманы, полочки, места для хранения вещей, что делает салон более удобным для семейного использования.
Двигатель
Двигатель представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, выполненный по технологии DOHC (механизмом с двумя распределительными валами) объемом 0,66 литра маркировки «S07B».
Выпускается в двух вариантах: без наддува и с турбонаддувом. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности.
Вдобавок ко всему, Honda оборудовала его системой VTEC. Что позволило добиться значительного ускорения на «верхах».
Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя:
максимальная мощность 43 кВт (58 л.с.) / 7300 об / мин,
максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) / 4800 об / мин,
увеличение мощности и крутящего момента после 4000 об / мин.
Экономия топлива в режиме JC08 составляет от 26,4 км / л до 27,0 км / л (автомобиль FF).
Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра.
Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа.
Технические характеристики двигателя с турбонадувом:
максимальная мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6000 об / мин
максимальный крутящий момент 104 Нм (10,6 кгм) / 2600 об / мин.
Расход топлива в режиме JC08 составляет от 25,0 км / л до 25,6 км / л (автомобиль FF).
Вариатор
Трансмиссия — вариатор вне зависимости от типа двигателя и системы привода 2WD (FF) и 4WD. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач.
При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости.
Второе поколение кей-каров N-Series оснащены системой безопасности Honda SENSING (это интеллектуальный набор технологий помогающий водителю при управлении транспортным средством)
Что касается безопасности, это первый мини-автомобиль Honda, оснащенный в качестве стандартного оборудования передовой системой поддержки безопасного вождения «Honda SENSING». Он охватывает порядка 10 функций, таких как:
- Система предотвращения столкновений (CMBC);
- Система курсовой устойчивасти (VSA);
- Система помощи при старте на подъеме HAC (Hill-start Assist Control);
- Адаптивный круиз-контроль (ACC);
- Система удержания движения в полосе (LKAS)
- Система распознавание дорожных знаков (TSR)
- Система оповещения об отъезде впереди стоящего автомобиля
- Система управления предотвращением столкновения с пешеходоми
Honda N-Box Custom
Как и в случае с обычной моделью, существует два варианта кузова, топовым является модификация «N-BOX Custom», который которая отличается от стандартного N-BOX измененой передней и задней оптикой,
наличием аэродинамических обвесов, литыми дисками и видоизменеными бамперами. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы.
Существует пять комплектаций N-BOX:
- «G / Honda SENSING»,
- «G / L Honda SENSING»,
- «G / EX Honda SENSING»,
- «GL Turbo Honda SENSING»
- «G / EX Turbo Honda SENSING».
В исполнение Custom имеется четыре комплектаций:
- «GL Honda SENSING»,
- «G / EX Honda SENSING»,
- «GL Turbo Honda SENSING»
- «G / EX Turbo Honda SENSING».