Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.

После того, как в 2011 году был выпущен первый N-BOX, за последующие пять лет к ноябрю 2016 года серия N расширила свой модельный ряд до «N-BOX +», «N-ONE», «N-WGN» и «N-BOX SLASH». к концу 2016 года совокупные продажи превысили 1,5 миллиона единиц. За это время N-Box стал одним из самых популярных кей каров, не однократно возглавляя рейтинги продаж в Японии.

Honda N-Box второго поколения
Honda N-Box рестайлинг

К выпуску второго поколения инженеры компании Honda подошли с понимание того, что автомобиль должен отвечать требованиям «сегодняшнего дня» в таких аспектах как «полезное пространство», «комфорт», «безопасность», «стиль» и «драйв». Все эти принципы легли в основу нового автомобиля.

Основными конкурентами данной модели являются Daihatsu Tanto, Nissan DayzRoox, Suzuki Spacia.

Благодаря внедрению современных технологий, автомобиль стал легче, надежней ,экономичней

Изменения

Размер кузова остался такой же как у предыдущего поколения, общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм. Однако за счет применения высокопрочных стальных листов и сверх прочного клея были улучшены характеристики безопасности при столкновении и звукоизоляция, а после модернизации оборудования вес был уменьшен примерно на 80 кг. 

Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
Размеры автомобиля

Кроме того, внутреннее пространство автомобиля было увеличено на 25 мм, за счет длины пола багажного отделения, так же увеличилось пространство между передними и задними сиденьями, за счет чего подкапотное пространство стало более компактным, а задняя дверь тоньше, что повысило комфорт и и внутренний обьем автомобиля. Доступ к багажнику также улучшен за счет уменьшения проема задней двери на 75 мм.

Трансформации салона

Исходя из предпочтений покупателя инженеры создали три модификации сидений автомобиля:

Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
Сиденье Super Slide
  • «Сиденье Super Slide» — два не зависимых переднее сидения.
Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
Сиденье типа скамьи
  • «Сиденье типа скамьи» первый и второй ряд сидений сделаны по принципу «скамьи».
Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
Задние сидения убираются в пол
  • «Задние сидения убираются в пол» данная комплектация выпускается с «аппарелью» подходит для маломобильных групп населения и людей ведущих активный образ жизни.

Это было сделано для более эффективного использования пространство салона N-BOX.

Спецификация сиденья Super Slide использует механизм скольжения длиной 570 мм. Это не только повышает комфорт, но и облегчает связь между пассажирским сиденьем и задними сиденьями, а также позволяет проходить между передними и задними сиденьями, создавая больше удобств.

С другой стороны, заднее сиденье в стандартной комплектации всех моделей оснащается независимой регулировкой влево и вправо 5:5. В дополнение к 190-миллиметровым передним и задним направляющим он оснащен трехступенчатым механизмом наклона, подъема и опускания, что позволяет использовать различные варианты размещения в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности. 

Кроме того, по всему автомобилю предусмотрены карманы, полочки, места для хранения вещей, что делает салон более удобным для семейного использования.

Двигатель

Двигатель представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, выполненный по технологии DOHC (механизмом с двумя распределительными валами) объемом 0,66 литра маркировки «S07B».

Выпускается в двух вариантах: без наддува и с турбонаддувом. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности.

Двигатель S07B
Двигатель S07B

Вдобавок ко всему, Honda оборудовала его системой VTEC. Что позволило добиться значительного ускорения на «верхах». 

Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя:

максимальная мощность 43 кВт (58 л.с.) / 7300 об / мин,
максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) / 4800 об / мин,
увеличение мощности и крутящего момента после 4000 об / мин. 

Экономия топлива в режиме JC08 составляет от 26,4 км / л до 27,0 км / л (автомобиль FF).

 Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра.

Клапан VTEC
Клапан VTEC

Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа. 

Технические характеристики двигателя с турбонадувом:

максимальная мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6000 об / мин
максимальный крутящий момент 104 Нм (10,6 кгм) / 2600 об / мин. 

Расход топлива в режиме JC08 составляет от 25,0 км / л до 25,6 км / л (автомобиль FF). 

Вариатор

Трансмиссия — вариатор вне зависимости от типа двигателя и системы привода 2WD (FF) и 4WD. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач. 

Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г.
Вариатор Honda N-Box

При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости.

Второе поколение кей-каров N-Series оснащены системой безопасности Honda SENSING (это интеллектуальный набор технологий помогающий водителю при управлении транспортным средством)

Что касается безопасности, это первый мини-автомобиль Honda, оснащенный в качестве стандартного оборудования передовой системой поддержки безопасного вождения «Honda SENSING». Он охватывает порядка 10 функций, таких как:

  • Система предотвращения столкновений (CMBC);
  • Система курсовой устойчивасти (VSA);
  • Система помощи при старте на подъеме HAC (Hill-start Assist Control);
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • Система удержания движения в полосе (LKAS)
  • Система распознавание дорожных знаков (TSR) 
  • Система оповещения об отъезде впереди стоящего автомобиля
  • Система управления предотвращением столкновения с пешеходоми

Honda N-Box Custom

Как и в случае с обычной моделью, существует два варианта кузова, топовым является модификация «N-BOX Custom», который которая отличается от стандартного N-BOX измененой передней и задней оптикой,

наличием аэродинамических обвесов, литыми дисками и видоизменеными бамперами. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы.

Существует пять комплектаций N-BOX:

  • «G / Honda SENSING»,
  • «G / L Honda SENSING»,
  • «G / EX Honda SENSING»,
  • «GL Turbo Honda SENSING»
  • «G / EX Turbo Honda SENSING». 

В исполнение Custom имеется четыре комплектаций:

  • «GL Honda SENSING»,
  • «G / EX Honda SENSING»,
  • «GL Turbo Honda SENSING»
  • «G / EX Turbo Honda SENSING». 

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий