История создания модели
26 Сентября 2013 года Компания Honda Motor Co., LTD. на своем сайте опубликовала изображение нового мини-легкового автомобиля «N-WGN». а уже с конца ноября 2013 года начала полномасштабное производство автомобилей объеденных общей платформой которая получила название N-Series.
N-WGN — это четвертая модель в серии «N», состоящей из » N BOX», «N BOX + «и» N-ONE«., пришедший на смену Honda Zest.
Как и в N BOX, в данной модели существует две модификации: «N-WGN» и «N-WGN CUSTOM».
Комплектация моделей
Размеры автомобиля составляют 3395 х 1475 х 1655 мм, не зависимо от наличия переднего или полного привода. Для каждой модели производитель разработал несколько пакетов комплектаций которые за время выпуска первого поколения добавляли внешности автомобиля интересные черты, а салон делали более комфортным. На Японском рынке данная модель является прямым конкурентом Suzuki Wagon R, Daihatsu Move и Mitsubishi Nissan Alliance «eK Wagon / Days»
В дизайне автомобиля стали просматриваться общие черты с его прямыми конкурентами.
Силовая установка
Отличие от конкурентов заключается в том, что обе комплектации изначально выпускались как с атмосферным так и с турбо мотором.
На N-WGN устанавливался тот же тип двигателя, что на всех машинах N-Series. Данная силовая установка относится к семейству Earth Dream и представляет собой атмосферный, рядный, 3-цилиндровый двигатель — объемом 660 куб/см, маркировка S07A. имеющий две модификации:
- мощностью 54 л/с., маркировка кузовов JH-1 1***** — атмосферный тип двигателя, расход 29,2 км/л;
- мощностью 64 л/с., маркировка кузовов JH-1 2***** — оснащенный турбиной двигатель, расход 26 км/л.
Показатели топливной эффективности разных производителей автомобилей в расчете сколько на одном литре можно проехать километров (км/л). Расчет произведен по стандарту JC08 для переднеприводных автомобилей.
Топливная система
В данных двигателях были применены поршни с натриевыми стержнями которые более эффективно отводят тепло. Подача топлива в цилиндры стала происходить с использование двух форсунок.
За счет более равномерного смешивания бензина и воздуха топливная смесь, стала достигать максимального сгорания, что не могло не отразится на расходе топлива. В отличии от Honda Zest автоматическая коробка передач была заменена боле легким и экономичным вариатором.
Все вышеперечисленные новшества позволили достичь отличной показателей по экономичности и превосходной динамики в данном классе автомобилей. Что позволило компании Honda на очень высоком уровне конкурировать с Mitsubishi Nissan Alliance, Suzuki, Daihatsu.
EARTH DREAMS — технология, которая включает в себя топливную экономичность, превосходных экологические характеристики, повышенную эффективность двигателя внутреннего сгорания.
Кузов
Кузов автомобиля выполнен с применение технологии G-Force Control (G-Con). По результатам тестирования проведенного Japan New Car Assessment Programme (JNCAP) данный автомобиль получил наивысшую оценку «Пять Звезд» по ряду пройденных тестов:
- Лобовое столкновение на скорости 55 км / ч.
- Столкновение с перекрытием на скорости 64 км / ч.
- Боковое столкновение, в результате которого каретка сталкивается сбоку на скоростью 55 км / ч.
- Столкновение с пешеходом
G-Con — это внутренний стандарт пассивной безопасности Honda Motor Co., G-Con — сокращение от G-Force Control. Стандарты, включенные в G-Con, постоянно обновляются, чтобы соответствовать многим из самых жестких в мире норм безопасности при столкновениях, а также в сравнении с данными, собранными из реальных случаев ДТП. Цель G-Con — контролировать энергию удара (G-Force) при столкновении и уменьшать травмы пассажиров автомобиля и пешеходов.
Окраска кузова
Кузов автомобиля может быто окрашен в любые из 11 цветов, три из которых являются базовыми «Premium White Pearl», «Cutlery Silver Metallic» и «Smart Black», а остальные по желанию покупателя.
Premium Deep Mocha Pearl Cherry shell pink metallic Cookie cream Polished metal metallic Premium Gold Purple Pearl Horizon Turquoise Pearl Premium Flame Orange Metallic Cutlery silver metallic Smart black Premium White Pearl
Внутреннее пространство
Благодаря «Двойной» конструкции пола, топливный бак расположился под передними сидениями, что позволило сделать самый большой салон в данном классе. Даже человек с ростом 185 см, будет себя комфортно ощущать как на водительским кресле так и на втором ряду пассажирских сидений.
«Петельки ремней» на спинках задних сидений позволяют в одно касание сложить спинку сиденья, а когда задние сиденья сдвигаются вперед, длина багажного отделения составляет 113 см.
Вместимость салона
Задние сиденья могут сдвигаться вперед на 20 см, а спинки сидений складываться в соотношении 50/50. Когда спинки задних седений опускаются, расстояние между сиденьями увеличивается до 113 см, что является лучшим показателем в классе.
Багажное отделение имеет достаточно глубокую нишу, которая спрятана под пластиковой полкой, после демонтажа которой багажник не кажется таким уже маленьким.
Под задним сиденьем находится «лоток» который имеет ширину 99 см и глубину 33 см. В нем без проблем поместится зонт, кроссовки и любые мелкие предметы. Это решение напоминает — наличие под передним пассажирским сидением — корзины в Suzuki WagonR.
Повышенное внимание в салоне уделено мелким деталям. Верхний карман спинки сиденья сделаны из сетчатого материала, что бы без труда можно было найти забытый телефон или карманную приставку.
Системы экономии топлива
Так же за экономию топлива отвечают и вспомогательные системы, первая из которых, Idling Stop (I-Stop). Принцип работы системы сводится к тому, чтобы глушить, а потом перезапускать двигатель на светофорах и при непродолжительных остановках, что должно положительно сказаться на топливной экономии. Вторая система, Eco Assist направленна на достижение экономии бензина за счет адаптации педали акселератора под стиль вождения и перевода в экономичный режим работы систему климат контроля.
Так же с помощью смены цвета подсветки дисплея, система дает понять на сколько экономично вы управляете автомобилем.
Основные системы автомобиля
В базовую комплектации производитель включил:
- систему бес ключевого доступа
- кнопку запуска двигателя
- систему автоматического климат-контроля
- систему предупреждения об экстренном торможении
- система помощи при старте на подъеме и предотвращение отката HAC (Hill-start Assist Control)
- тонированные стекла
Пассивная безопасность
Особое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров.
Количество подушек безопасности в отдельных комплектациях достигает шести штук. Теперь при срабатывание подушки открываются «быстро» и «мягко» это происходит при обрезке нити, сшитой по спирали. Демонстрируя высокие характеристики защиты пассажиров в разных ситуациях
Активная безопасность
За активную безопасность отвечает «пакет Anshin» в который входит система активного торможения в городских условиях CTBA-при помощи радара отслеживает дорожную обстановку, и степень участия водителя в управлении автомобилем. При необходимости CTBA может полностью останавливать автомобиль, для избежание дорожных инцидентов. Данная система работает на низких скоростях, до 30км/ч. Система курсовой устойчивости VSA-отслеживает положения автомобиля на дороге, не давая ему уйти в неуправляемый занос.
Вячеслав, спасибо, понравилось!
Мы стараемся!