Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

История создания модели

26 Сентября 2013 года Компания Honda Motor Co., LTD. на своем сайте опубликовала изображение нового мини-легкового автомобиля «N-WGN». а уже с конца ноября 2013 года начала полномасштабное производство автомобилей объеденных общей платформой которая получила название N-Series.

N-WGN — это четвертая модель в серии «N», состоящей из » N BOX», «N BOX + «и» N-ONE«., пришедший на смену Honda Zest. 

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Параметры автомобиля

Как и в N BOX, в данной модели существует две модификации: «N-WGN» и «N-WGN CUSTOM».

Комплектация моделей

Размеры автомобиля составляют 3395 х 1475 х 1655 мм, не зависимо от наличия переднего или полного привода. Для каждой модели производитель разработал несколько пакетов комплектаций которые за время выпуска первого поколения добавляли внешности автомобиля интересные черты, а салон делали более комфортным. На Японском рынке данная модель является прямым конкурентом Suzuki Wagon R, Daihatsu Move и Mitsubishi Nissan Alliance «eK Wagon / Days»

В дизайне автомобиля стали просматриваться общие черты с его прямыми конкурентами.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Конкуренты

Силовая установка

Отличие от конкурентов заключается в том, что обе комплектации изначально выпускались как с атмосферным так и с турбо мотором.

На N-WGN устанавливался тот же тип двигателя, что на всех машинах N-Series. Данная силовая установка относится к семейству Earth Dream и представляет собой атмосферный, рядный, 3-цилиндровый двигатель — объемом 660 куб/см, маркировка S07A. имеющий две модификации:

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Типы двигателей
  • мощностью 54 л/с., маркировка кузовов JH-1 1***** — атмосферный тип двигателя, расход 29,2 км/л;
  • мощностью 64 л/с., маркировка кузовов JH-1 2***** — оснащенный турбиной двигатель, расход 26 км/л.

Показатели топливной эффективности разных производителей автомобилей в расчете сколько на одном литре можно проехать километров (км/л). Расчет произведен по стандарту JC08 для переднеприводных автомобилей.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Расход топлива

Топливная система

В данных двигателях были применены поршни с натриевыми стержнями которые более эффективно отводят тепло. Подача топлива в цилиндры стала происходить с использование двух форсунок.

За счет более равномерного смешивания бензина и воздуха топливная смесь, стала достигать максимального сгорания, что не могло не отразится на расходе топлива. В отличии от Honda Zest автоматическая коробка передач была заменена боле легким и экономичным вариатором.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Двигатель

Все вышеперечисленные новшества позволили достичь отличной показателей по экономичности и превосходной динамики в данном классе автомобилей. Что позволило компании Honda на очень высоком уровне конкурировать с Mitsubishi Nissan Alliance, Suzuki, Daihatsu.

EARTH DREAMS — технология, которая включает в себя топливную экономичность, превосходных экологические характеристики, повышенную эффективность двигателя внутреннего сгорания.

Кузов

Кузов автомобиля выполнен с применение технологии G-Force Control (G-Con). По результатам тестирования проведенного Japan New Car Assessment Programme (JNCAP) данный автомобиль получил наивысшую оценку «Пять Звезд» по ряду пройденных тестов:

  • Лобовое столкновение на скорости 55 км / ч.
  • Столкновение с перекрытием на скорости 64 км / ч.
  • Боковое столкновение, в результате которого каретка сталкивается сбоку на скоростью 55 км / ч.
  • Столкновение с пешеходом
Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Кузов автомобиля

G-Con — это внутренний стандарт пассивной безопасности Honda Motor Co., G-Con — сокращение от G-Force Control. Стандарты, включенные в G-Con, постоянно обновляются, чтобы соответствовать многим из самых жестких в мире норм безопасности при столкновениях, а также в сравнении с данными, собранными из реальных случаев ДТП. Цель G-Con — контролировать энергию удара (G-Force) при столкновении и уменьшать травмы пассажиров автомобиля и пешеходов.

Окраска кузова

Кузов автомобиля может быто окрашен в любые из 11 цветов, три из которых являются базовыми «Premium White Pearl», «Cutlery Silver Metallic» и «Smart Black», а остальные по желанию покупателя.

Внутреннее пространство

Благодаря «Двойной» конструкции пола, топливный бак расположился под передними сидениями, что позволило сделать самый большой салон в данном классе. Даже человек с ростом 185 см, будет себя комфортно ощущать как на водительским кресле так и на втором ряду пассажирских сидений.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Размер салона

«Петельки ремней» на спинках задних сидений позволяют в одно касание сложить спинку сиденья, а когда задние сиденья сдвигаются вперед, длина багажного отделения составляет 113 см.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Багажный отсек

Вместимость салона

Задние сиденья могут сдвигаться вперед на 20 см, а спинки сидений складываться в соотношении 50/50. Когда спинки задних седений опускаются, расстояние между сиденьями увеличивается до 113 см, что является лучшим показателем в классе.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Пространство в салоне

Багажное отделение имеет достаточно глубокую нишу, которая спрятана под пластиковой полкой, после демонтажа которой багажник не кажется таким уже маленьким.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Ниша

Под задним сиденьем находится «лоток» который имеет ширину 99 см и глубину 33 см. В нем без проблем поместится зонт, кроссовки и любые мелкие предметы. Это решение напоминает — наличие под передним пассажирским сидением — корзины в Suzuki WagonR.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Пенал

Повышенное внимание в салоне уделено мелким деталям. Верхний карман спинки сиденья сделаны из сетчатого материала, что бы без труда можно было найти забытый телефон или карманную приставку.

Системы экономии топлива

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Idling Stop Eco Assist

Так же за экономию топлива отвечают и вспомогательные системы, первая из которых, Idling Stop (I-Stop). Принцип работы системы сводится к тому, чтобы глушить, а потом перезапускать двигатель на светофорах и при непродолжительных остановках, что должно положительно сказаться на топливной экономии. Вторая система, Eco Assist направленна на достижение экономии бензина за счет адаптации педали акселератора под стиль вождения и перевода в экономичный режим работы систему климат контроля.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Пример работы системы Eco Assist

Так же с помощью смены цвета подсветки дисплея, система дает понять на сколько экономично вы управляете автомобилем.

Основные системы автомобиля

В базовую комплектации производитель включил:

  • систему бес ключевого доступа
  • кнопку запуска двигателя
  • систему автоматического климат-контроля
Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Стандартные системы
  • систему предупреждения об экстренном торможении
  • система помощи при старте на подъеме и предотвращение отката HAC (Hill-start Assist Control)
  • тонированные стекла
Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Стандартные системы

Пассивная безопасность

Особое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Система пасивной безопасности

Количество подушек безопасности в отдельных комплектациях достигает шести штук. Теперь при срабатывание подушки открываются «быстро» и «мягко» это происходит при обрезке нити, сшитой по спирали. Демонстрируя высокие характеристики защиты пассажиров в разных ситуациях

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
Система активной безопасности

Активная безопасность

За активную безопасность отвечает «пакет Anshin» в который входит система активного торможения в городских условиях CTBA-при помощи радара отслеживает дорожную обстановку, и степень участия водителя в управлении автомобилем. При необходимости CTBA может полностью останавливать автомобиль, для избежание дорожных инцидентов. Данная система работает на низких скоростях, до 30км/ч. Система курсовой устойчивости VSA-отслеживает положения автомобиля на дороге, не давая ему уйти в неуправляемый занос.

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 10 оценок, среднее 4.9 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Вячеслав, спасибо, понравилось!

    Ответить
    1. Вячеслав Коваленко автор

      Мы стараемся!

      Ответить
Открыть чат
Меня интересует автомобиль: