Покупка машины

В одном из постов я затронул тему приобретения автомобиля. Сегодня я хотел бы об этом поговорить более подробно. Я уже говорил, что проживаю на Дальнем Востоке, и японские автомобили для нас являются нормой жизни. А вот какими они сюда «заходят» и какой путь проходят до того момента, когда начинают радовать нового владельца – знают немногие.

Покупка машины
Паром перевозящий автомобили

Вот и я не представлял, как всё не просто становится, когда хочешь для себя купить «не битую и не крашенную машину». Вроде бы рядом Владивосток и Уссурийск, с большим ассортиментом машин, а стоящих, как оказалось, «единицы». И ценна этих «единиц» почему-то выше, чем у таких же машин на рынке.

Что привозят из Японии

Как оказалось – все очень просто! Наши продавцы, как правило, покупают машины либо с японских гражданских аукционов (куда японцы отдают свои автомобили для продажи), либо утилизационные аукционы — на них как правило попадают автомобили после ДТП или подтопления.

Если говорить про первый аукцион, то машина, имеющая небольшой пробег и получившая высокую оценку – будет продана достаточно дорого и, как правило, такие машины не рассматриваются для последующей перепродаже в России, если только не везутся под заказ.

Покупаются в основном машины с более низкими оценками (3-3,5 балла) и большими пробегами, от 100 000 тыс. и выше. Также берут машины, у которых было японское ДТП, и его последствия были устранены: такие машины имеют оценку R.

Если рассматривать машины, завозимые с утилизационных аукционов, то это в основном «битье» или «топляк», разной степени аварийности: от подмятых дверей до полуразбитых машин. Соответственно и цена у них отвечает их состоянию.

Продажа автомобиля

Высокие таможенные пошлины и многочисленные сборы сделали свое дело, и явно не в пользу автолюбителей. По этой причине нам в страну завозятся машины с большим пробегом, после японских ДТП и в последствие этому всему придается товарный вид – путем скрученных пробегов, отмытых салонов, подкрашенных кузовов. Поэтому, в момент покупки большинство продавцов начинают уходить от прямых вопросах о наличии аукционного листа, в каком виде автомобиль пересек границу Российской Федерации, был ли он подтоплен, участником ДТП и какой реальный пробег.

Что бы не стать «счастливым» обладателем авто с непонятной историей, я рекомендую рассмотреть приобретение машины с Японского аукциона.

Конечно, при желании, историю автомобиля можно найти в аукционной статистике – если он куплен через аукцион. Три месяца с момента продажи, машина находится в общем доступе, потом аукционная информация становится закрытой. Есть сервисы, где за небольшую плату можно посмотреть на каких аукционах, сколько раз, и в каком состоянии продавалась машина. Хуже обстоят дела с утилизационными аукционами – общедоступной статистики по ним нет: информацию может видеть только человек, имеющий возможность покупать там авто.

Все эти тонкости и нюансы не известны обычному покупателю. Только по истечению нескольких месяцев после приобретения автомобиля у владельца начинают появляется разного рода сомнения в правдивости пробега, в цвете деталей кузова, в появлении посторонних запахов в салоне и т.д. и т.п. После таких «сюрпризов» люди как правило начинают интересоваться историей автомобиля и устранением выявленных «косяков».

Покупка с аукциона

Что бы не стать «счастливым» обладателем такого авто, я рекомендую рассмотреть приобретение машины с Японского аукциона.

Как правило, такие покупки совершают через посредника или фирму, которая занимается подбором, покупкой, доставкой и таможенным оформлением машин. На мой взгляд это один из самых верных способов приобретения – вы спросите по чему?

Во-первых, вы договариваетесь о приобретение автомобиля с вашими конкретными предпочтениями (цвет кузова, комплектация автомобиля, год выпуска, пробег и тд. и тп.), а не покупаете на рынке авто по остаточному принципу, идя с самим собой на компромисс (как пример – хотели белый цвет машины, а в наличие только черные, хотели «максимальную» комплектацию, а тут «без слез не взглянешь», хотели диодные фары, а туг галогеновые, и все в таком духе).

Во-вторых, вы договариваетесь о бюджете, в рамках которого будет куплен автомобиль.

В-третьих, из всех предложенных вариантов вы сами будете принимать решение, какой лот и за сколько приобретать.

Ну и, самое главное, вы покупаете не «кота в мешке», а машину, которая имеет не скрученный пробег, без скрытых дефектов и устранённых повреждений. Вы берете именно тот автомобиль, на который вы рассчитывали. А как приобрести для себя автомобиль через проверенных и надежных поставщиков мы поговорим в следующем посте.

Сайт был создан для продвижения культуры кей-каро'в России.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Кей Кар - Ключ от города
Добавить комментарий